ФЭНДОМ

  • Эшу Кетчуму, главному герою аниме-сериала, исполнилось десять лет, и теперь он может начать путешествие как тренер покемонов. В день выдачи покемонов Эш проспал звонок будильника и упустил свой шанс получить одного из стартовых покемонов Канто: Чармандера, Бульбазавра или Сквиртла. Однако профессор Оук дал ему последнего покемона в его лаборатории, Пикачу. Сначала Пикачу с Эшем не ладили, но со временем Эш завоевал доверие Пикачу, и они стали лучшими друзьями. По пути к Эшу присоединяются Мисти, лидер стадиона города Церулин, которая любит водных покемонов и следует за Эшем в надежде получить с него деньги за велосипед, уничтоженный Пикачу, и Брок, лидер стадиона города Пьютер, который хочет стать лучшим покемоноводом. Эш ловит покемонов, и со временем все они становятся его друзьями и помощниками в путешествии. Соперниками Эша становятся трио из Команды R — Джесси, Джеймс и Мяут, а также Гари Оук, внук профессора Оука, соперничающий с Эшем ещё с детства и также ставший тренером покемонов. После того, как Эш получил значки всех восьми стадионов Канто, он вступает в Лигу покемонов на Плато Индиго, и становится одним из 16 лучших тренеров в ней, проиграв своему новому другу Ричи. После поражения он вернулся в Палет-таун.
Страна Япония США Россия
ТВ канал TV Tokyo Cartoon Network ОРТ (сейчас первый канал)
Дата показа первого эпизода 1 апреля 1997 года 8 сентября 1998 года 18 декабря 2000 года

Описание первого эпизода

    • Эш Кетчум — мальчик, живущий в городе Паллет-тауне. Ему исполнилось десять лет и он получил право тренировать покемонов. Эш должен получить своего первого покемона у профессора Оука, эксперта по покемонам. Дойдя до лаборатории, где он должен взять первого покемона, Эш встречает Гари Оука — внука профессора, только что ставшего тренером покемонов, который выставляет Эша на посмешище. Так как Эш проспал раздачу покемонов, у профессора остался только один — Пикачу. Кроме покемона профессор выдаёт Эшу Покедекс — карманный компьютер-энциклопедию о покемонах. Вместе с Пикачу Эш отправляется в путешествие. Пикачу не слушается приказов своего тренера и не воспринимает его всерьёз. В попытке поймать покемона самостоятельно Эш случайно приводит в бешенство стаю диких Спироу, которые атакуют его и Пикачу. Пытаясь убежать от них, Эш угоняет велосипед рыбачившей рядом девочки. Спироу настигают Эша, и он падает с велосипеда. Эш закрывает Пикачу от Спироу своим телом, желая его защитить. Удивлённый самоотверженностью Эша, Пикачу проникается к нему доверием и атакует Спироу молнией. Очнувшись, Эш и Пикачу видятстранного покемона-птицу, летящего сквозь радугу, о котором нет данных в Покедексе. Вместе Эш и Пикачу отправляются в сторону города Виридиан-сити. 
Страна Япония США Россия
ТВ канал TV Tokyo Cartoon Network ОРТ
Дата показа второго эпизода 8 апреля 1997 года 9 сентября 1998 года 19 декабря 2000 года

Описание второго эпизода

    • Как только Эш добирается до Виридиана, его задерживает офицер Дженни. Офицер Дженни решает, что Эш украл Пикачу, но после того, как Эш ей всё объясняет, офицер доставляет его на своём мотоцикле в Центр покемонов, чтобы Эш мог вылечить своего раненого Пикачу. Пока Эш ждёт во время операции, в Центр покемонов заходит Мисти. Мисти требует у Эша заплатить за угнанный им, а впоследствии сломанный ударом молнии Пикачу велосипед. Внезапно появляетсяКоманда R: Джесси, Джеймс и Мяут. Команда R хочет украсть покемонов из Центра. Пикачу Эша, заручившись поддержкой других Пикачу, живущих в Центре, использует очень сильный удар молнии и таким образом взрывает здание Центра покемонов. Эш и Пикачу отправляются дальше, в Виридианский лес, а Мисти увязывается за ними в надежде получить деньги за велосипед. Тем временем Команда R решает похитить Пикачу. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики